Управленческий консалтинг
Бизнес-решения и приложения
Инновации и разработки
Поддержка и сопровождение

Наша компания использует апробированные в различных отраслях и зарекомендовавшие себя на практике методики и технологии организации сервисов поддержки. Являясь одной из первых независимых консультационных групп (компаний) в России, мы обладаем богатым практическим опытом в области сопровождения и поддержки бизнес-приложений. Успешность бизнеса во многом зависит от умения руководства сосредоточиться на основной деятельности, избавляясь при этом от косвенных функций. Одним из наиболее действенных инструментов повышения деловой активности компании становится передача видов деятельности и активов в управление специализированным подрядчикам. Мы обладаем рядом основополагающих компетенций в вопросе технической поддержки, такой, как интеграция SAP, Oracle, Microsoft, 1C, сопровождение SAP проектов.

Как известно, поддержка и сопровождение бизнес-приложений – более значимая фаза жизненного цикла информационной системы, чем просто внедрение SAP или схожего приложения. Организация процессов поддержки — задача, требующая знаний, принципов и рекомендаций ITIL/ITSM, опыта в их реализации, высокой квалификации консультантов.

Наша компания предоставляет комплекс услуг технической поддержки программного обеспечения и решений от ведущих поставщиков — внедрение решений SAP, Oracle, Microsoft, 1C. Мы обладаем компетенцией, которая позволяет разобраться в используемых компанией решениях и бесшовно принять их на сопровождение.

Центр поддержки решений по внедрению SAP в нашей компании сертифицирован на соответствие международным техническим и организационным стандартам SAP (PCOE). Передавая сопровождение бизнес-приложений нашей компании, клиенты решают актуальные вопросы по оптимизации затрат, их прозрачности и прогнозируемости, получая возможность снизить общую стоимость владения и тем самым увеличить отдачу от инвестиций в информационные технологии. Внедрение SAP и подобных решений избавляет компанию от необходимости решать вопросы, связанные с поиском, наймом, развитием и удержанием персонала, выполняющего функции поддержки, и получает возможность сконцентрировать усилия на развитии и росте компании.

Подробнее